Оплата и доставка

курьер

Как узнать о наличии товара в магазине

Если Вы хотите приехать к нам офис, то имейте ввиду, что определенную часть товаров мы забираем с удаленного склада, поэтому они могут отсутствовать в момент вашего приезда. Чтобы этого избежать, уточняйте о наличии нужного вам товара в нашем офисе или сроках его доставки по телефону 8(812) 779-10-49!

Как оформить заказ 

1. Выбрать товар.

2. Добавить в корзину, указать способ и место доставки.

3. Отследить состояние заказа через личный кабинет.

Как оплатить заказ

1. Наличными курьеру или в офисе при получении заказа;

2. Банковской картой Visa, Master Card  или электронными деньгами онлайн на сайте на расчетный счет

ООО "СКАЙ СПБ" через безопасный платежный интерфейс «PayAnyWay»;

3. По безналичному расчету;

Заказ на счет можно оформить по эл. почте 7791049@mail.ru или по тел.  8 (812) 779-10-49.

Как получить заказ

1. Самовывоз из офиса с 10.00 до 18.00 (по согласованию с менеджером) бесплатно;

2. Курьером:

  • При заказе от 2 800 рублей - бесплатно по СПб
  • При заказе на меньшую сумму стоимость доставки - 350 рублей.

Срок и место доставки согласовывается с менеджером.

3. В пунктах самовывоза (постаматы) Boxberry

  • Стоимость услуги расчитывается согласно действующим тарифам, опубликованным на сайте транспортной компании;
  • Место отправки и дата согласовывается с менеджером;
  • Обработка и доставка заказа осуществляется только после 100% оплаты всей стоимости заказа.

Срок доставки 4-6 рабочих дня

4.Доставка транспортной компанией "Балтийский курьер"

  • Стоимость услуги расчитывается согласно действующим тарифам, опубликованным на сайте транспортной компании;
  • Место отправки и дата согласовывается с менеджером;
  • Обработка и доставка заказа осуществляется только после 100% оплаты всей стоимости заказа.

5. Доставка осуществляется по всей России.

Отправка заказов наложенным платежом, через сторонние курьерские и почтовые службы не осуществляется.

Покупатель вправе отказаться от заказа полностью или частично в случае:

  • если поставленный товар был ненадлежащего качества;
  • если поставленный товар имел истекший срок годности;
  • у поставленного товара была нарушена упаковка.

Покупатель обязан проверить качество,срок годности и целостность упаковки непосредственно при получении заказа.

С уважением, коллектив интернет-магазина  "Bionaturproduct".